[devel] leadership adjustment list at 18.10.2012

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 22 19:48:13 MSK 2012

On Mon, Oct 22, 2012 at 03:30:15PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Я бы предложил вешать новые баги на виртуального мейнтейнера,
> почту от которого будут получать все члены Team.

Не масштабируется, т.к. будет заспамливать.  Отчётов по
изменениям в багзиле скорее достаточно, чтоб присматривать
за "чужими" пакетами краем глаза.

> А всех собиравших пакет - добавлять в CC.

Возможно, стоит вводить ограничение по времени для автодобавления
-- три-пять лет, но никак не "за всю его историю".

Вообще это всё напрашивается на отдельное выяснение, кому что
неудобно в текущем варианте автоматизации работы с пакетами и
багами, продумывание более соответствующих нынешней обстановке
вариантов и (барабанная дробь) поиск времени и сил на реализацию.