[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Окт 12 14:27:43 MSK 2012

On 11 октября 2012 20:48:42 Денис Смирнов wrote:

[...]
> Итог: у меня есть готовый проверенный патч.
>
> Кроме того, в репозитории такого типа точно также отслеживается факт
> изменения патчей (хотя diff читать и неудобно уже,
Само точечное изменение да, не особо, но сам патч удобно прямо через web-
интерфейс.

> по сравнению с нормальным git-repo
В нем видно только точечное изменение, а при rediff это лишь кусок патча. Сам
патч уже может быть невозможно представить при помощи URL.

> , но в случае с srpm нельзя никак).
Ага.

[...]

--