[devel] cronbuild --email

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Окт 11 05:50:20 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 02:10:23AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Ок, хорошо, даже можно ограничивать список пользователей,
> пользующихся этой опцией.

Зачем?

> мне нужно только, чтобы псевдопользователь cronbuild
> мог переадресовывать сообщения о сборке на <nick>@altlinux.org.
>
> Произвольный e-mail не нужен, <nick>@altlinux.org достаточно.

Это можно, хотя я решительно не понимаю, зачем такое могло бы
понадобиться, когда адресаты писем и так вычисляются согласно ACL
собираемых пакетов.  Зачем кому-то могло бы понадобиться получить
письмо о сборке пакета, если этот кто-то не входит в ACL этого пакета?

Допустим, что реализован некий интерфейс, позволяющий любому мейнтейнеру
заказать какие-то cronbuild-сборки каких-то пакетов.  Если этот любой
мейнтейнер не входит в ACL этих пакетов, то зачем ему
- заказывать cronbuild-сборки этих пакетов?
- получать письма о cronbuild-сборке этих пакетов?

--
ldv