[devel] [JT] Re: srpm

REAL real на kemsu.ru
Ср Окт 10 16:50:32 MSK 2012

10.10.2012 18:02, Sergey V Turchin пишет:
> Да я гороздо больше понимаю, но это ж не значит, что не нужно выражать здесь
> мнение ;-)

выскажу и я своё. все свои пакеты собираю из gear, а когда приходится
возиться с чужими, те пакеты, что собирались из srpm, обеспечивают мне
намного больше хлопот, чем те, что из gear. есть, конечно, простое
решение: перестать вообще заниматься чем-либо, кроме своих пакетов, но
не уверен, что это сильно облегчит жизнь остальным из team.

правда, есть и обратные случаи: некоторые пакеты из gear так с
переподвыподвертом собираются, что браться за них я просто не решаюсь
(texlive тому типичный пример). ну или те, где каждый даже самый
мелкий фикс - это отдельный бранч.

надо бы найти какую-то золотую середину: чтобы и сборки из srpm не
портили настроение (все эти задолбавшие rpm --resign & rsync
qwewqe.srpm git.alt:), и из gear было что-то более-менее простое.
лично мне больше всего симпатичен вариант, когда есть два бранча:
upstream, где держатся исходники, и master, где спеки, фиксы либо
патчи, ну и сам каталог .gear.