[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 9 21:04:16 MSK 2012

On Tue, Oct 09, 2012 at 04:02:38PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Естественно. А зря, кстати.
> Хочешь оставаться в прошлом -- пили пакеты вовремя.

Интересный тезис...

> Неплохой стимул.

Если не заметил, с ~2006--2007 был резкий спад в активности
по пакетам и ухудшение баланса по команде (это было видно
и по cybertalk@, и по различным *-owner на lists.altlinux.org).

> Уверен, что просто по причине большой лени кого-то со звучным
> <подставить нужное>.

Серёж, объясняю прямым текстом: никому не упёрлось строить
из себя высоколобых, изучая то, как _тебе_ или _мне_ удобней.

Если мы с тобой собираемся кого-то заставлять пинками,
то останемся в гордом одиночестве.  Потому как вменяемые люди
и с зарплаты при таком подходе склонны разбегаться, пойми.
Тем более вкладывающие своё бесценное свободное время.

Эти хорошо изученные грабли уже проходили бздюки,
не стоит брать с них пример.