[devel] multiple vendors adaptation

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Окт 9 16:53:41 MSK 2012

09.10.2012 14:29, Ildar Mulyukov kirjoitti:

> Мильон лет назад был некий compat-пакет для "ихнего" rpm. С ним, вроде
> бы, собиралось под федору.

Майк вот подсказывает ещё «korinf», но это всё едино: это позволяет
собрать пакет. Нет проблемы собрать пакет, всё собирается, сейчас вот
добавлю make rpm в мэйкфайл и всё будет совсем шоколадно. Но одно дело
собрать рпм, а друге, это иметь его в репозитории вендора.

Есть проблема инфрастуктуры, которая требует наличия спек-файла для альт
в гите на момент сборки, в то время как самое простое в общем случае —
это генерировать этот спек из шаблона. Наличие генерированного контента
в гите makes me sad, а использовать альтовский спек в качестве шаблона —
много мороки.

…

Пока я склоняюсь к тому, что на git.alt будет лежать результат
автогенерации из «основного» гита на гитхабе (на данный момент эти гиты
эквиваленты)

--
Peter V. Saveliev