[devel] multiple vendors adaptation

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Вт Окт 9 16:18:08 MSK 2012

…

Есть у меня пара пакетов, которые пакуются под Альт. Пришло время
паковать их же под RH. Один из пакетов клон, второй целиком мой, поэтому
их можно не рассматривать как источник либо цель патчей. Разница в
дистрибутивах абсолютно несущественна и вся учтена в коде, который
работает «искаропки» под любым *nix-like с подходящим питоном (в
перспективе и под вендами, ну да не про них речь).

Единственная разница, это spec-file (в общем случае — это набор
сборочных файлов). Надумал тут генерировать всё необходимое из
одного-двух шаблонов, то есть у меня, скажем, есть blabla.spec.in, из
которого волею надмозга появляется спек для альта, или спек для федоры.

Однако, в гите на git.alt под тэгом для сборки, если мне не изменяет
память, уже должен лежать готовый спек пакета. Это ставит меня перед
выбором:

1. держать разные гиты, один на git.alt с блэкджеком и тэгами, второй
для всего остального
2. включать автогенерированный спек для альта в основной свой гит, что
странно (стараюсь не держать в гите автогеренерированного содержимого)
3. делать гит с бранчами для каждого вендора и руками обновлять разные
спеки, хотя их можно генерировать, не плодя сущности без необходимости,
а также надо будет не забывать мержить бранчи

В принципе, это бы всё решалось на данном этапе, если бы я мог выложить
под тэгом на гит.альт гит без спека внутри, но с командой, которая его
генерит — это позволило бы продолжить работать с одним гитом, используя
бранчи для разработки, а не для хранения руками написанных спеов.

Однако, такой возможности я не нашёл, и это не удивительно, ибо хз что
там в этой команде будет.

…

По сумме изложенного, что благородные доны порекомендуют? (помимо стены)

--
Peter V. Saveliev