[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Окт 9 15:01:34 MSK 2012

On 8 октября 2012 18:29:48 Michael Shigorin wrote:

[...]
> Рад за тебя, а сам при малейшей возможности стараюсь
> патчи отдать в апстрим и локальные держать всё-таки
> ветками, чтоб работали merge/rebase/diff ;-)
Да, это наилучший вариант.

> Как минимум add/commit прибавляется
А откуда еще возмется история, где будет четко указано "ФИО здесь накосячил"?

> , это если .gear/rules
> уже делают copy: *.patch
Можно сразу
copy?: *.patch
или
copy: altlinux/*

> Ой не скажи, у меня packages/ всякими NMU захламлены изрядно
> и это при том, что их делаю довольно мало.  Правда, этому может
> помочь создание рядом nmu/ -- давно хотел попросить ldv@ сделать,
> спасибо тебе за пинок :-)
mkdir NMU
mv nmu* NMU/
srpm курит в сторонке ;-)

[...]
> Собсно чего далеко ходить -- смотрим #27775
Я обычно прикладываю .spec.patch , который и читается так как надо в любой
момент времени.

> и понимаем,
> что даже на одну из наиболее матёрых старух в околотке
> тоже бывает проруха.
Это ж не показатель, что он слишком рано перешел на gear ;-)

[...]
> Посмотри внимательней (хотя бы по документации) на инструментарий
> для работы с пакетами и патчами в тех же федоре и дебиане.
Еще можно на документацию взглянуть (это все к 3-му этажу ;-) ).

[...]
> Например, "забрать пакет" -- мне пришлось накостылить
[...]
Значит, не видел и не пульзуюсь, т.к. не нужны.

[...]
> ssh git.alt task new 5.1; for i in firefox-fireftp firefox-fireget
[...]
Сюда-то зачем? ;-)

[...]
> -- тех же apt.conf -- которая ни разу не стандартизирована
> и у каждого сложилась скорее своя исторически)
Не вкурсе. Не нужна мне, значит.

> Так когда привык, обтесался и накопил нужное в ~/.*sh_history --
> именно что не замечаешь...
У меня свои есть.
В истории только короткое типа
share_network=1 gear-hsh -v --commit --target=i586 --mountpoints=/proc
или
gear-rpm --commit -bc --target=i586 --short-circuit

> Попробуй взять новую виртуалку/контейнер, _не_ брать никаких
> своих хистори и скриптиков, "забыть" всё, что знаешь про gear,
> и по документации собрать два-три пакета разного плана по патчам.
Зачем? Со верменем у любого нарастет.
Или мы уже готовы принимать в мантейнеры совсем кого попало даже без знания
любого скриптового языка типа bash?

[...]

Если обращал внимание, в devel@ немного обсуждений пользования gear?
Это потому, что все, кому надо, уже пользуют. Остальные без толчка не
перейдут.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/