[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 8 18:08:13 MSK 2012

On Mon, Oct 08, 2012 at 05:11:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Не замечал.

Когда возврат к srpm был объявлен ретроградским и выполнялся
только вручную "через визиря".

> Т.е.? Отправляют в сизиф в обход сборочницы? ;-)

Т.е. оказалось, что не для всего gear repo оптимальны.
Серж, мне они тоже для многого нравятся, но не для всего :)
А для этого многого накостылено у каждого своих скриптов,
что не помогает вводить в курс дела новоприбывших.