[devel] раненый make

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пт Окт 5 16:37:42 MSK 2012

Здравствуйте!

Пару недель назад у нас перестал собираться kdevelop. Произошло это,
вероятно, потому что был выкачен make 2:3.82-alt4.

Дело в том, что в kdevelop есть специальный _тесткейс_ , в котором в
имени исходного файла присутствует пробел:

debuggers/gdb/unittests/debugee space.cpp

При этом cmake генерирует вот такую сборочную зависимость в make-файлах:

debuggers/gdb/unittests/CMakeFiles/debugeespace.dir/debugee_space.o:
../debuggers/gdb/unittests/debugee\ space.cpp

Если я правильно понимаю, с точки зрения документации по make
зависимость описана правильно (по крайней мере, я нашёл такое:
http://lists.gnu.org/archive/html/make-w32/2009-04/msg00021.html ).
Собственно, вопрос: политика партии запрещает наличие пробелов в именах
файлов, участвующих в сборке (и этому есть какие-то разумные
обоснования), или это побочный эффект от не слишком удачного патча от
Ralf Wildenhues ?

На прямо сейчас я, конечно, отключу этот тесткейс, но, очевидно, это не
решение проблемы, если это вообще проблема, а не ожидаемое поведение.

С уважением,
Алексей Морозов