[devel] I: leadership adjustment

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Окт 5 13:56:58 MSK 2012

On 3 октября 2012 19:39 Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемые господа,
> у нас давно не проводилось перевешивание лидерства пакетов
> на активных майнтайнеров (новыми лидерами выбираются майнтайнеры,
> которые проводили последние 5 заливок пакета на протяжении
> более чем 3-х месяцев).
>
> Стоило бы возродить традицию.

А смысл? Ну, ведёт человек пакет и ведёт. Он и так в списках поддерживающих
вне зависимости от лидерства. Тем более, что после одного такого перевешивания
я вдруг оказался вообще за бортом своего пакета. В то время я был в
командировке и о потере узнал уже постфактум.

--
С уважением, Епифанов Сергей