[devel] help for emacs-color-themes, emacs-w3

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Чт Окт 4 13:04:15 MSK 2012

Igor Vlasenko пишет:

> Это полумера - пакетные менеджеры в ~/ пролетают в ряде применений,
> Например, liveCD/installCD с заданным набором расширений "из коробки".
> Учитывая, что у Миши Пожидаева его дистрибутив Homeros это "Emacs OS",
> такая проблема актуальна.

Ну никто же не запрещает собирать вручную/роботом (см. ниже).

> Ну и, как всегда, если вдруг надо что-то скомпилировать нативно,
> то свои пакетные менеджеры это epic fail.

Можно примеры?

> Правильно написать робота, который как можно более автоматически
> перепаковывает местные пакеты в пакеты rpm.
> Раньше все упиралось в отсутствие родных пакетов, теперь emacs
> дорос до elpa и упаковку пакетов под него можно начинать автоматизировать.
> Дожму текущие обновления perl, java и буду смотреть, что с elpa.

Разве что по запросу отдельные пакеты (для тех же LiveCD/спецсборок). Не
вижу необходимости импортировать всё (например, размер elpa+marmalade
сейчас 1082 пакета) ради сильно эпизодического использования.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru