[devel] Q: Общий provide для dhcp клиентов

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Ноя 28 16:42:10 MSK 2012

On Wed, 28 Nov 2012 14:20:48 +0400 Dmitry V. Levin wrote:

> Если все эти dhcp-клиенты объединены только тем, что их умеет готовить NM,
> то было бы логично, если бы в имени вирт.пакета присутствовал NM.

Ну, если больше нигде не предвидится необходимость зависимости типа
"любой dhcp клиент", то да, имеет смысл.
Впрочем, "любой dhcp клиент" действительно совсем не то же самое, что и
"dhcp клиент, который умеет NM".
Пожалуй вариант типа nm-dhcp-client мне действительно нравится больше.

--
WBR, Mikhail Efremov