[devel] светлое будущее с UTF-8 и LANG=POSIX для root

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Ср Ноя 28 16:31:22 MSK 2012

On Tuesday 27 November 2012, Dmitry V. Levin wrote:

> Сортировка и прочая дребедень в "локали" POSIX всегда будет быстрее
> чем в UTF.  Сортировку в многобайтных локалях в принципе невозможно
> сделать такой же быстрой, как в ascii.

Это понятно, но скорость обработки растёт в погоне за игрушками,
неужели производительности современных процессоров не хватит, чтобы
не заметить увеличения времени обработки текста в utf ?

> Вам нравится, когда в syslog пишут локализованные сообщения,
> особенно когда они еще и на разных языках?

Не нравится. Потому и написал про  LC_MESSAGES и LC_TIME.
Но вот имена файлов по-русски видеть бы хотелось из-под root,
особенно, с учётом того, что всякие "Рабочие Столы" появляться
стали.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru