[devel] libao2 на свалку истории

Led led на altlinux.ru
Вт Ноя 27 22:03:03 MSK 2012

On Tuesday 27 November 2012 19:26:34 Денис Смирнов wrote:

> Если пакет полностью соответствует sharedlibspolicy, то автоматика
> справится тривиально. Потому как у таких устаревших библиотек:
> - соответствующая группа
> - от них в системе никто не зависит

Только эта "соответствующая группа" не становится "соответствующей" сама по
себе. Т.е. если и доберутся у кого руки до заброшенного пакета и он поменяет
в нём группу на "соответствующую", то, сначала, этот пакет у меня при
dist-upgrade обновится, а потом (при следующем dist-upgrade?) удалится? И это
в идеально-невероятном случае. Обычно же оно продолжает болтаться в
репозитории неизменным или его из репозитория удалят и оно продолжит
болтаться у меня в системе.

--
Led