[devel] ruby team, ruby policy и будущее ruby в Сизифе

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Вт Ноя 27 19:15:08 MSK 2012

> Ещё раз. Это должно быть такое руби в репозитории которое не охота
снести (у меня локально снесено и на продакшене packages.altlinux.org
тоже) и поставить через rvm или rbenv в home и поставить все нужные
джемы туда же. Чем меньше он будет отличатся от того что можно собрать
через ./configure && make && make install тем лучше.

+++

27 ноября 2012 г., 17:09 пользователь Igor Zubkov

Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine