[devel] [#85022] FAILED whdd.git=1.1-alt1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Ноя 27 17:54:28 MSK 2012

27.11.2012 14:03, Павел Исопенко пишет:
> Подскажите пожалуйста, как так может быть: в хэшере собирается на раз, а
> как до Сизифа - не видит символ.

	В каком хашере? Сизифный? Бо у меня оно собралось в t6 без какил-либо
проблем (в 5.1 не вышло - отсутствует libdialog, см.
http://git.altlinux.org/tasks/index/5.1/failed/84762/logs/events.1.1.log) и
уже там:
http://git.altlinux.org/people/drool/packages/whdd.git
А в сизиф не пролезло с такой же диагностикой:
http://git.altlinux.org/tasks/index/sisyphus/failed/84760/logs/events.1.1.log

> А главное, как такие случаи принято обходить.

	Где-то отсутствует -lncursesw. Вот только интересно, почему оно без
проблем собирается в t6... К сожалению, в данный момент нет ни одной
сизифной песочницы, поэтому не могу разобраться со сборкой туда.