[devel] libao2 на свалку истории

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Ноя 27 12:49:53 MSK 2012

2012/11/26 Денис Смирнов:

> А libao, как обычно, нарушает SharedLibsPolicy.

Начнём с того с libao2 тоже нарушает:
1. "Старые библиотеки должны быть перемещены в группу 'System/Legacy
libraries' при появлении в Сизифе новой версии."
2. "Когда библиотека из группы 'System/Legacy libraries' не требуется
ни одним пакетом из Сизифа, она должна быть удалена из него."

А закончим тем что это всё таки черновик полиси. Для того что бы
что-то изменилось может его пора принять?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice