[devel] Bring the boys back^W^W^W^WВерните мне моё флэшко!

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Ноя 22 10:46:40 MSK 2012

Чт 22 ноя 2012 13:01:23, Pavel Vainerman писал:

>   Общая ситуация конечно действительно вызывает недоумение..
> Но в данном конкретном случае мне помог вот этот рецепт
> (подсказанный в рассылке)..
>
> http://www.altlinux.org/Changes#.D0.9C.D0.B0.D0.B9

Ну, дак, может, перестать делать себе больно и ревёртнуть пакеты к тем,
которые, по крайней мере, делают вид, что работают? Ясно (
http://article.gmane.org/gmane.linux.kernel/1369384 ) , что г-н Сиверс
с г-ном Поттерингом ушёл в глубокий астрал и вряд ли вернётся в скором
времени? Или таки есть у нас любители посидеть на острие... прогресса?..