[devel] Systemd Status P7

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Ноя 22 02:10:28 MSK 2012

On Wed, Nov 21, 2012 at 11:30:28PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Вечер добрый.
> Хочу добавить некоторые разъяснения по
> http://www.altlinux.org/Systemd_Status_P7
>
> - acpid - обычно не нужен, функционал выключения/засыпания по кнопке есть в
> самом systemd, для чего ещё бывает нужен acpid?

acpid предназначен для настройки реакций на события, т.е. это гораздо
более гибкий инструмент, чем встроенные возможности systemd.

> - autofs - надо разобраться, возможно тоже не нужен и достаточно
> функционала systemd (unit-файлы .automount, man systemd.automount)

autofs это более гибкий инструмент чем systemd.

> Ещё бы все сервисы xinetd тоже вычислить и перевести на systemd.

xinetd это гораздо более гибкий инструмент чем systemd.

Понятно, что для базовых задач дефолтного поведения systemd может быть
достаточно, но для чего-то менее тривиального обычно требуются
специализированные инструменты.  Это я говорю к тому, что добавить
поддержку systemd - это хорошо, а просто перевести на systemd - это
неправильно.  В случае xinetd-сервисов, наверное, имеет смысл паковать
оба файла.  Не забудьте убедиться, что в результате сервисы не окажутся
выставленными наружу в конфигурации по умолчанию.

--
ldv