[devel] Systemd Status P7

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Ноя 21 23:30:28 MSK 2012

Вечер добрый.
Хочу добавить некоторые разъяснения по
http://www.altlinux.org/Systemd_Status_P7

- acpid - обычно не нужен, функционал выключения/засыпания по кнопке есть в
самом systemd, для чего ещё бывает нужен acpid?
- autofs - надо разобраться, возможно тоже не нужен и достаточно
функционала systemd (unit-файлы .automount, man systemd.automount)
- bluez - у нас сейчас работает хак с двумя именами, вроде всё должно быть
нормально, если не работает - надо создать багу, и меня в копию.
- bridge-utils - я бы вообще убрал подальше init-скрипты, и рекомендовать
использовать etcnet
- console-scripts - keytable сейчас маскируется из systemd
 /lib/systemd/system/keytable.service -> /dev/null
в systemd свои средства настройки шрифтов и клавиатуры. сейчас в режиме
совместимости поддерживаются конфиги altlinux, но желательно перейти на
использование /etc/locale.conf
- cryptsetup - в systemd свои средства. в init.d
только cryptdisks.functions, потому что остальное в scriptsи вызывается из
rc.sysinit. Всё должно быть нормально.
- ebtables/iptables/iptables-ipv6 тоже бы спрятать init-скрипты, и
рекомендовать использовать etcnet :) но боюсь слишком много противников
будет :)
- etcnet - даже мыслей нет, как перевести на systemd :)
- syslogd/klogd - если не будет пропатчен как в opensuse, то легче
использовать rsyslog - с ним должно всё работать. или вообще без них,
только journal(сейчас есть пара проблем - надо провайдить syslog-daemon и
сбор логов из chrooted-сервисов, которых у нас много)
- multipath-tools - я собираюсь обновить.
- qemu-kvm-el - я думаю этот пакет актуален только для p6/t6 - в сизифе
актуальные qemu и qemu-kvm
- wpa_supplicant - тоже бы спрятать init-скрипты,  и рекомендовать
использовать etcnet

Ещё бы все сервисы xinetd тоже вычислить и перевести на systemd.

--
Alexey Shabalin