[devel] nut

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Ср Ноя 21 22:42:06 MSK 2012

On Wed, Nov 21, 2012 at 08:25:00PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> сделан тестовый
> task #84771
> если возражений не будет, то уедет в сизиф.
> Прошу заинтересованных посмотреть.
> Для удобства отслеживания изменений всё выложено у меня в git.
> Для избежания разногласий на сборку отправлен srpm.

Насколько я понял, для файлов конфигурации (ups.conf upsd.conf
upsd.users upsd.pem cmdvartab), которые раньше физически находились в
/var/lib/nut/etc/nut, а в /etc/nut лежали симлинки, теперь основная
версия находится в /etc/nut и копируется в /var/lib/nut/etc/nut перед
запуском сервисов upsd и upsmon?  Тогда как минимум не хватает
скриптов %pre для миграции с предыдущего варианта (причём при
просмотре текущего варианта пакета создаётся впечатление, что после
обновления старые файлы конфигурации будут молча затёрты и заменены на
болванки из новой версии пакета, что совсем никуда не годится).

И вообще возникает вопрос, стоило ли делать именно так (конечно, есть
пакет unreal с аналогичным копированием в chroot собственных файлов
конфигурации, но, похоже, он был такой один).

В бинарник libnutscan в качестве soname для libusb вкомпилилась
гадость вида ../../lib64/libusb-0.1.so.4 (в libusb-devel действительно
такие симлинки, поскольку тогда ещё заботились об отдельном /usr) -
надо поправить libs.sh.

В пакете nut мусор в документации - ссылка
/usr/share/doc/nut-2.6.5/INSTALL -> /usr/share/automake-1.11/INSTALL
(файл с таким содержимым в собранном пакете вообще не нужен).

Ну и опечатка "sustemd" в %changelog.