[devel] Fwd: [#83725] DONE del=kernel-image-hpc-skif del=kernel-modules-drbd83-hpc-skif ...

REAL real на kemsu.ru
Вт Ноя 20 08:34:45 MSK 2012

06.11.2012 15:17, REAL пишет:

> Назовите другое ядро, которое собиралось специально для кластеров.
> Если такого в сизифе нет, прошу собрать либо вернуть удалённое.

В общем, я вернул hpc-skif в Сизиф. Если кто-то настолько хорошо
знаком с новыми ядрами, поделитесь технологией превращения простого
ядра в ядро для HPC. Можно и ссылками пошвыряться.