[devel] группа для backup

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 17 14:52:08 MSK 2012

On Sat, Nov 17, 2012 at 05:43:21AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> 1. А юзера, который будет использоваться для логина начинать с
> _ это нормально? Юзер-то отдельный нужен только чтобы заходить
> под ним по ssh, чтобы скачать backup.

Вопрос не в том, для чего (об этом содержательная часть имени),
а в том, что создавать ты его при установке пакета собираешься
автоматически (и об этом как раз префикс).

> 2. Как обозвать пакеты с юзером/группой?

Не знаю, но в PLD наблюдается некое полиси и даже зависимости
особого вида -- можешь попробовать копнуть там (или могу
спросить, где описано).

Тривиальное uid-backup не покатит?