[devel] I: default mime handlers proposal

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Ноя 17 00:38:37 MSK 2012

On Fri, Nov 16, 2012 at 03:40:02PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Дело в том, что это получается сомнительная фича для включения в дистрибутивы,
> например, из-за отсутствия рассчета на неодноDEшную систему.

я тогда наверное место зарезервирую, т.е добавлю
виртуальные названия в mimeapps.list,
а пакетов с альтернативами создавать пока не буду.

> Опс. Наши альтернативы оставляют за собой мусор в виде битой ссылки?
> Это так?

Проверил, вроде бы не воспроизводится.
А есть какие примеры, когда наши альтернативы мусорят?

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.