[devel] I: default mime handlers proposal

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Ноя 16 02:41:53 MSK 2012

On Thu, Nov 15, 2012 at 04:39:31PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Опс. Наши альтернативы оставляют за собой мусор в виде битой ссылки?
> Это так?

Если с нашими альтернативами что-то не в порядке, это нужно срочно чинить.
Ок, я тогда сделаю обновление списков mime пока без default-mime-handlers,
и буду разбираться, что не так с альтернативами.

Это где-то в багзилле зафиксировано уже?
Кто-то уже воспроизводил?

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.