[devel] I: default mime handlers proposal

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Ноя 15 02:53:08 MSK 2012

On Thu, Nov 15, 2012 at 12:41:52AM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> И, естественно, альтернативы mime-handler-METATYPE.desktop
> ни в коем случае нельзя класть в пакет с обработчиком
> а только в (под)пакеты default-mime-handler-METATYPE-HANDLER.
>
> пакеты default-mime-handler-METATYPE-HANDLER я сгенерирую.

Создание отдельных персональных пакетов для каждого файла-альтернативы
мне кажется расточительным расходом ценного ресурса.  Давайте придумаем
что-нибудь такое, чтобы декартово произведение METATYPE*HANDLER не
отразилось на базе данных rpm.

--
ldv