[devel] nut

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Ноя 13 13:59:55 MSK 2012

Добрый день.
Добавляя поддержку systemd в  nut получились следующие
замечания/предложения:

- объединить nut-driver и nut-server - всё равно драйвера нужны только
серверу. driver-usb, driver-snmp можно оставить в отдельных пакетах.

-  избавиться от циклической зависимости nut - nut-driver, должна быть
возможность установить только nut (клиент), без server  и driver. (сейчас
установка nut вытягивает driver и сервер)

- сейчас директории для chroot указаны в spec (причем дважды в разных
пакетах - бага), поэтому смысла в переменной CHROOTDIR=/var/lib/nut
в /etc/sysconfig/upsd нет, её все равно нельзя поменять - chroot никто не
заполнит. Лучше сделать её константой в init-скриптах. Кроме этого
предлагаю создавать chroot, как это принято в ALTLinux, используя
/etc/chroot.d.

- мне кажется не правильным создавать функцию upsd_configured() в
/etc/sysconfig/upsd - это всё таки конфиг. Лучше перенести её в
init-скрипты.

- включить поддержку avahi, freeipmi
- собирать nut-scanner - я попробовал его использовать - моментально нашёл
мой UPS и выдал на консоль нормальный конфиг.

- удалить из спека поддержку M24

Прошу заинтересованных высказаться по этим пунктам.

PS: жаль что nut снова перевели на сборку из srpm.

--
Alexey Shabalin