[devel] Sugar tablet?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Ноя 3 13:51:44 MSK 2012

On Sat, Nov 03, 2012 at 09:20:56AM +0000, Aleksey Lim wrote:

> Я собирал squeak-vm-sugar с FT2Plugin (поддержка TTF), но кажется etoys
> переходил на pango. Попробую узнать детали у Bert Freudenber.

Понял. Тогда, наверное, проблема больше в нашей альтовской сборке
squeak-vm -- etoys предлагает на выбор 'load fonts' - что описывал
и 'use pango' но тогда альтовская сборка squeak-vm segfault'ится.

squeak-vm в альте тоже уже два года не обновлялся, он записан
за Антоном Виноградовым, но две последние сборки были вашими.
Попробую узнать у Антона, будет ли он развивать squeak-vm
или надо будет самому подключиться.

> Если это про запуск sugar, то Sugar Shell перешел на metacity с 0.86.
> Использование matchbox возможно но потребует ревизию кода для удаления
> хаков (не много) специфичных для metacity и реверт оных для matchbox.

Я в курсе, просто matchbox это часть наследства @sugar,
кому-то надо сопровождать эти пакеты,
и он интересен сам по себе, как WM для сверхмалых разрешений,
киосков и embedded use.
меня вдохновила вот эта статья:
http://static.usenix.org/events/usenix03/tech/freenix03/full_papers/allum/allum_html/matchbox.html
Проект разазвивается медленно,
поэтому достаточно раз приложить усилия и все собрать,
и этого хватит на пару лет.

До собственно sugar я еще не дошел, спешить не нужно,
хочется все сделать основательно.

Пока я только разбираюсь и учусь.

--

Dr. Igor Vlasenko