[devel] проблемы с /run в хэшере

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Май 28 15:30:51 MSK 2012

On Mon, May 28, 2012 at 06:12:38PM +0700, REAL wrote:

> пробовал и с, и без. разницы никакой.

Что пробовал с и без?

glibc'шная реализация shm_open в случае если /dev/shm не является точкой
монтирования берет из /proc/mounts первую попавшуюся tmpfs.  Если
попадется /tmp, то в hasher shm_open работать будет, а если /run,
то не будет.  Передавайте привет в systemd+udevd+итд и попросите всю эту
братию монтировать /tmp до /run, иначе в старых сборочных средах shm_open
работать не будет.  В новой glibc я чего-нибудь на эту тему придумаю.

--
ldv