[devel] Получение списка пакетов по зависимостям rpm

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вс Май 27 22:36:36 MSK 2012

26.05.2012 15:02, Vitaly Lipatov написал:

> Возникла необходимость по списку зависимостей бинарного пакета
> (получаемого через rpm --requires) получить
> список названий пакетов, удовлетворяющих эти зависимости.
> В сущности, это происходит при установке пакета с помощью hsh-install:
> там вызывается rpmi для установки пакетов по перечню.
>
> Ну то есть надо в ответ на rpm-зависимость 'perl(Text/ParseWords.pm)'
> получить perl-base.
>
> Как получить такой список снаружи, есть ли доступный способ?

http://www.altlinux.org/Check-unmets

Базовый инструментарий

   Я всё это немного написал и немного пользовался. И оно даже работало.
:) Буду рад, если окажется полезным ещё кому-то, кроме меня. ;)

   Для поиска по исходным пакетам и по файлам (наравне с именами
пакетов) нужно немного модифицировать libapt и AptPkg
(http://www.altlinux.org/AptResolve.pm).

     Паша.