[devel] выход из сборщика в сеть

Мал Скрылёв 3ahyga на gmail.com
Сб Май 26 13:21:36 MSK 2012

Приветствую всех,

Для сборки некоего пакета сборщику оказалось нужно вылезать в
интернет. Делает он это так, вызывает xsltproc, который за таблицей
преобразования xslt лезет на сайт docbook:
$ xsltproc --stringparam man.copyright.section.enable 0 --stringparam
man.authors.section.enabled 0
http://docbook.sourceforge.net/release/xsl-ns/current/manpages/docbook.xsl
unpaper.1.xml

Если собирать на машине, у которой выход сеть присутствует, то всё
хорошо, но в hasher-е оно валится. И, на жалость, попытка вытянуть
этот docbook.xsl руками с очевидным успехам не привела, т.к. оный
имеет большое количество нассылаемых файлов, счёт которых идёт на
десятки.

Вообщем я тут вижу 2 подхода: либо как-то дать hasher-у выход в сеть,
либо где-то (я не знаю где) найти этот большой пакет преобразований
xslt.

Какие будет ещё мысли и советы?

--
Малъ Зануда, Скрылёвъ сынъ