[devel] Requires: lib%name = %epoch:%version-%release

Сб Май 26 02:29:19 MSK 2012

25 мая 2012 г., 19:04 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Это сделает более корректными зависимости между собранными
> подпакетами, но ситуация с изначальной задачкой (собираемость
> альтовских спеков в OBS) останется там же. :)

Не обнаружены ли по ходу дела другие несовместимости наших спеков?
Их исправление -- важная задача и подвижки в ее более точной
постановке и решении я бы всячески приветствовал. Не ценой "бросить
все", конечно, -- когда будет время и силы.

> 2 manowar: а ты со сборкой их спеков под альт куда-то продвинулся?

Павел в отпуске до конца мая.

Rgrds, Алексей