[devel] Requires: lib%name = %epoch:%version-%release

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Май 23 18:22:00 MSK 2012

On Wed, May 23, 2012 at 05:51:30PM +0700, REAL wrote:

> я за то, чтобы warning до error, но без
> возможности.

error без возможности понижения до warning означает, что мы считаем, что
зависимость без эпохи ошибочна в любом случае.  Я не уверен, что это так.
Но если это действительно так, то имеет смысл добавлять эпоху в
зависимости автоматически вместо того, чтобы тревожить мейнтейнеров.

--
ldv