[devel] I: ld --no-copy-dt-needed-entries by default

Led ledest на gmail.com
Пн Май 21 00:10:08 MSK 2012

On Sunday 20 May 2012 23:00:30 Dmitry V. Levin wrote:

> binutils/ld/NEWS:
> Changes in 2.22:
> * --copy-dt-needed-entries is no longer enabled by default.  Instead
>   --no-copy-dt-needed-entries is the default.
>
> Вместе с обновлением пакета binutils в Сизифе изменилось поведение по
> умолчанию.  Тестовая пересборка выявила 354 пакета, в логах которых
> присутствует характерная диагностика вида
> /usr/bin/ld: note: 'log@@GLIBC_2.2.5' is defined in DSO /lib64/libm.so.6 so
> try adding it to the linker command line
>
> Понятно, что исправление в каждом конкретном случае, скорее всего,
> [...]

Или вернуть как было. Потому как будет как с as-needed: "исправление" от @qa выльется во
втыкание --copy-dt-needed-entries в %optflags

Там не только это. Там есть ещё одно "изменение", из-за которого, в частности, не соберётся glibc.

--
Led