[devel] systemd status or let's officially start pottering sisyphus

Ср Май 16 20:49:46 MSK 2012

On Mon, May 14, 2012 at 09:34:33PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> Я могу написать такой скриптик, и с дополнительными проверками
IV> на переменные конфигурации, это не сложно, но!
IV> стОит это делать не сейчас, а в итоге.

А может наоборот? Когда у мантейнера под рукой примеры скриптов из fedora,
ему останется только быстро доточить их напильником и добавить в пакет.

Разумеется я не предлагаю пока автоматически патчить пакеты.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/