[devel] libldap2.4 -> libldap

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Ср Май 16 10:25:35 MSK 2012

On Wed, 16 May 2012 09:47:43 +0400, Денис Смирнов wrote:

> его
> вернуть
>
> Каждое переименование библиотек создает гемор при обновлении. Поэтому
> те,
> кому не пофиг на пользователей именуют пакеты с библиотеками
> lib%name%soname.

Это уже много раз обсуждалось. Имени недостаточно, нужно нахождение в
репозитории библиотек разных версий. Нахождение в репозитории библиотек
разных версий и частичный upgrade потенциально ведёт к ситуации, когда в
адресном пространстве окажутся две версии библиотеки. Далеко не факт,
что это лучше, чем принуждение пользователя к полному dist-upgrade.

В любом случае, libldap у нас только один, наличие или отсутствие у
него циферки в имени ничего не меняет.