[devel] squid и kde4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Май 16 10:09:46 MSK 2012

Вот уже два дня ругаюсь всякими нехорошими словами.

Во-первых, в нашем squid обнаружилась очень неприятная проблема с
использованием external_acl_type, описанная мною в #27329. Эта бага рушит
работу squid. Однако на неё нет никакой реакции. Даже непонятно, что делать
дальше. Вешать блокер? Есть ли живой мантейнер?

Во-вторых, позавчерашнее обновление KDE4 до 4.8.3 (вместе со всей системой)
снесло голову KMail: любая попытка сменить папку или выбрать письмо приводило
к краху KMail. Сегодня наконец-то программа заработала, но после нудной чистки
всяких кешей в /var/tmp и конфигов в ~/.kde4. Уж не знаю, что сработало.
Простой перезапуск оболочки и даже компьютера ничего не давал. Причины я так и
не нашёл. Может, пора при обновлении kde4 стоит сразу чистить времянки?

Зато обнаружил бонус: заработало автодополнение в строке ввода адресата в
KMail. :) Хоть какой-то бальзам на душу.

--
С уважением, Епифанов Сергей