[devel] systemd status or let's officially start pottering sisyphus

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Май 15 08:44:39 MSK 2012

15 мая 2012 г., 0:47 пользователь Mikhail Efremov <sem на altlinux.ru> написал:

> Пока больше ничего, вроде. На очереди NM (но его я, скорее всего,
> запатчу рано или поздно).
> Вообще все проблемы сейчас из-за systemd-logind/ConsoleKit, а не
> с самим systemd как таковым.

Проблема вот в чем: http://www.freedesktop.org/wiki/Software/ConsoleKit
"ConsoleKit is currently not actively maintained. The focus has
shifted to the built-in seat/user/session management of
Software/systemd called systemd-loginctl"
Потому  и говорю про борьбу с апстримом. Изменения в polkit довольно
свежие, это отражение тенденции. Хорошо, конечно, поддерживать все
сразу, вот только проклятый вопрос в том, на что расходовать силы.
Здесь, думаю, немного тех, кому хочется жить без sysv, заговора с
целью его коварного убийства не стоит искать. Но не уверен, что многие
захотят тратить силы и время на его бесшовную поддержку без внимания
со стороны апстрима. Конечно, если таковые все же найдутся, то общая
благодарность им обеспечена. Но это будет обязывающее решение.

Rgrds, Алексей