[devel] systemd status or let's officially start pottering sisyphus

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Май 14 20:00:32 MSK 2012

14 мая 2012 г., 19:51 пользователь  <led на altlinux.ru> написал:

> Не флейма ради, а для прояснения:
> По причине того, что ОАО приняло решения выпускать дистрибутивы с systemd,
> Sisyphus переводится на systemd-only?

1. Если Вы имеете в виду "Альт Линукс", то это ООО.
2. Я уже сказал выше, что документ был предложен для  обсуждения в devel на .
3. Перевод Sisyphus на "systemd only" -- это запрет на sysv,
закрепленнный в sisyphus-check. Этого никто не собирается делать и это
было явно сказано в письме vitty на .
4. Карманы в плане.
5. Предложения принимаются с благодарностью.

Rgrds, Алексей