[devel] exclusive acl & bugs

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Май 12 17:59:15 MSK 2012

On Sat, May 12, 2012 at 02:12:06PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:
> [...]

+1 :)

> Мне показалось, что нужно поддерживать некоторое соответствие
> вида "acl эксклюзивен" <-> пакет хорошо поддерживается.

Да, и для этого стоит его как-то выразить.

> Нет, я к этому не призываю. Но лично проголосовал бы за отмену
> acl будь такой вопрос поставлен.

По-моему, текущая обстановка вполне нормальная -- а исключения
вполне можно обрабатывать в индивидуальном порядке по обсуждении
в devel@ при помощи ACL override (собрав, проверив и предложив
готовый таск на усмотрение Sisyphus keeper'ов).

> Да, http://www.altlinux.org/ACL_Policy, но тут требуется чтобы
> тот, кто багу повесил изъявил желание её чинить. Иногда он не
> может/не хочет, в этом случае кто-нибудь другой, обнаруживший
> @everybody мог бы починить.  Я, скорее, про баги вида "хочется
> новую версию".

Я как один из основных бузильщиков в подобных случаях могу
заметить, что сейчас не наблюдается сколь-нибудь непреодолимых
проблем (а мелкие недопонимания бывают всегда).