[devel] Упаковка django приложений

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Май 10 11:55:29 MSK 2012

10 мая 2012 г., 8:58 пользователь Dubrovskiy Viacheslav написал:
> Здравствуйте.
>
> Есть django приложение www.cdr-stats.org
> Дело в том, что это питоновские модули и естественно они должны
> располагаться в /usr/lib/python2.7/site-packages/. Но после установки
> нужно запустить серию команд:
>
>    python manage.py syncdb --noinput
>    python manage.py migrate
>    python manage.py createsuperuser
>    python manage.py collectstatic -l --noinput
>
> Которые прямо в этой директории создают базу, статические ссылки и т.д.
> Хочется чтобы модули были отдельно, а все данные и т.д. отдельно где-то
> в районе /var/lib или /var/www
> [...]

День добрый.
При упаковке web-приложений, надо пользоваться web-полиси.
Не все web-приложения получается легко адаптировать к полиси.
Django приложения адаптировать очень проблематично.
Для примера, посмотрите на noc. Да, там есть проблемы, я о них знаю.
А серию команд, лучше запускать администратору самостоятельно. Просто
опишите это в README.ALT

--
Alexey Shabalin