[devel] Q: systemd policy ?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Май 6 01:16:27 MSK 2012

On Sun, May 06, 2012 at 01:06:40AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Распознавать ненужные %pre*/%post*-скрипты вообще реально?

Распознать ненужные скрипты легко.
Я также могу вставить вместо них что-то нужное.

> [...]
> универсальный файлтриггер, годный для типовых ситуаций, но при этом
> вредный в более редких ситуациях.

> Файлтриггер хорош в типовых ситуациях.  Если в какой-то редкой ситуации
> файлтриггер будет вреден, то эта вредность будет усугубляться тем, что его
> нельзя обойти.  Таким образом, если мы идем путем реализации файлтриггера,
> то мы должны объявить, какие ситуации являются типовыми, и фактически
> запретить все остальные.  Тоже вариант, конечно, если хорошо все
> проработать, но я бы не хотел оказаться в ситуации необходимости

Понятно. С другой стороны, обходить не так сложно, как кажется.
Упаковать в проблемный пакет touch /lib/systemd/notrigger/%servicename
а в filetrigger добавить if ! -e /lib/systemd/notrigger/%servicename.

Проблемных пакетов может оказаться 0-1 на весь Сизиф,
а зато в 500 пакетах спеки станут чище и добрее :)

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.