[devel] Репозитарий для заданий в статусе FAILED

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Май 3 16:02:47 MSK 2012

On Thursday, May 03, 2012 14:31:26 Sergey V Turchin wrote:

> У вас есть неофициальное место специально для такого.

Хм, какое ? Ну, кроме своей рабочей станции. Или сборочницу
научили собирать задания в произвольный репозитарий в people
куда-нибудь ?

> Не нравиться -- собирайте нормальные пакеты.

Например, нормальный пакет готовится не мной и в Сизиф. А мне
надо его посмотреть, при том, что там, где могу посмотреть,
p6/x86_64, а сборочницы такой у меня не то, чтобы совсем нет,
но вот не было под руками на тот момент. В итоге я, конечно,
скопировал пакеты из задания и так поставил, но неудобно.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru