[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Пт Мар 30 20:54:55 MSK 2012

On Fri, Mar 30, 2012 at 08:47:45PM +0400, Vitaly Kuznetsov wrote:

VK> Давайте реанимируем процесс. Я попробую посмотреть и оценить объём
VK> работ.

Тогда см:

http://docs.amazonwebservices.com/AWSEC2/latest/UserGuide/UserProvidedkernels.html

Только там описан вариант как создавать образы для заргузки с ephemeral
storage. Но:
а) t1.micro доступен только при загрузке с EBS;
б) итеративная работа по фиксам для такого образа неудобна -- для любого
изменения требуется заново создавать бандл, аплоадить его, и т.д. Если
канал не быстрый -- это банально долго.

Более быстрый вариант: запустить instance с любым другим дистрибутивом,
примонтировать ему EBS-volume (блшаго это можно сделать прямо из
веб-интерфейса), на него распаковать образ. Ну и потом создать уже AMI с
этим EBS volume. Это удобно тем, что если оно не зарузилось -- можно
подмонтировать этот volume к другому instance, поправить, а потом заново
попытаться загрузиться.

Также я рекомендую перед началом экспериментов посмотреть какие модули в
имещихся дистрах вкомпилированы в ядро, и какие в initrd.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/