[devel] Обоснование и план выпуска нового бранча

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пт Мар 30 20:42:48 MSK 2012

2012/3/28 Aleksey Novodvorsky:

> Можно это на wiki, лучше отдельной главкой со сслыкой из таблички.

Это примерный план. Всё равно единственный кто заинтересован в ruby в
Team это наверно я. Иначе я просто не понимаю почему за год никто до
него не добрался и не сделал. У меня одного времени не хватит собирать
руби в Сизиф и ещё где-то работать. В сутках всего 24 часа.

> Каким образом?

Платформа для запуска redmine + альта. Моим клиентам железо не нужно.
Они хотят на Amazon быть. А альт на нём даже поднять нельзя.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice