[devel] I: Замена APT - Deepsolver!

Ср Мар 28 05:14:48 MSK 2012

28 марта 2012 г. 4:16 пользователь Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com> написал:

> Okay. Мои пять^Wдве копеек^Wкопейки. Если кому-то интересно.

Конечно, интересно. Но лучше в списке рассылки deepsolver на . Если не
трудно, ответьте мне там.

> 1. Для либы лицензия LGPL. А то как линковатся?

Мне кажется. это резонно.

> 2. Двойное лицензирование. GPL/LGPL (что не особенно важно какая из
> них) и MIT. Самое крутое было бы только MIT. Опыт Ruby on Rails
> говорит о том что проекты под MIT живее всех живых и что роль GPL (и
> произвольных от нее) падает.

Это общие слова, а у нас тут вполне конкретный случай. Я не вижу
смысла давать возможность проприетаризации третьими лицами этой
разработки. Если он есть, -- расскажите в чем, пожалуйста.

> Может быть даже как в GPLv3, мы отдаём
> вам реализованные патенты (свои и если они были реализованны) под MIT
> с этим дополнительным пунктом (мне что-то подсказывает что это будем
> совместимый в GPLv3+ вариант).
>
> Если первый пункт это просто повод указать на фактический баг и
> ограничение, то второй это повод намекнуть на то что GPLv3 не торт.
> Всё хорошо кроме ограничения на тивоизацию. Вдруг я хочу делать свой
> линукс на базе альта для устройств со своим GUI и стором? И ещё
> продавать приложения?

Тогда может как раз мешать (L)GPL3, а (L)GPL2+ -- нет.

Rgrds, Алексей