[devel] I: Замена APT - Deepsolver!

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Мар 28 04:16:11 MSK 2012

2012/3/11 Michael Pozhidaev:
> Приветствую!
>
> В условиях всё более ощутимых ограничений масштабируемости APT требуется
> серьёзно рассмотреть вопрос его замены. Вниманию разработчиков
> ALT Linux team предлагается новая утилита - Deepsolver, которая должна
> со временем стать основным инструментом управления пакетами в ALT Linux.

Okay. Мои пять^Wдве копеек^Wкопейки. Если кому-то интересно.

1. Для либы лицензия LGPL. А то как линковатся?
2. Двойное лицензирование. GPL/LGPL (что не особенно важно какая из
них) и MIT. Самое крутое было бы только MIT. Опыт Ruby on Rails
говорит о том что проекты под MIT живее всех живых и что роль GPL (и
произвольных от нее) падает. Может быть даже как в GPLv3, мы отдаём
вам реализованные патенты (свои и если они были реализованны) под MIT
с этим дополнительным пунктом (мне что-то подсказывает что это будем
совместимый в GPLv3+ вариант).

Если первый пункт это просто повод указать на фактический баг и
ограничение, то второй это повод намекнуть на то что GPLv3 не торт.
Всё хорошо кроме ограничения на тивоизацию. Вдруг я хочу делать свой
линукс на базе альта для устройств со своим GUI и стором? И ещё
продавать приложения?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice