[devel] Сборка python3 в Сизифе работает медленно

Denis Kirienko denis.kirienko на gmail.com
Вт Мар 27 18:54:11 MSK 2012

> Всё достаточно просто: питон, собранный с разделяемой библиотекой, работает
> медленней. На i586 это более заметно, чем на x86_64. Сделать с этим что-то
> сложно: собирать без библиотеки не хочется. Думаю, что оставить всё как есть
> будет меньшим злом.

Понятно, но мне это важно, замедление в полтора раза меня
категорически не устраивает.

Тогда придется самому собирать пакет без  --enable-shared

Наверное, с python2 история такая. Подскажите (не специалист), если я
возьму пакеты с python версии 2, пересоберу без --enable-shared, и
заменю системные пакеты с питоном на пересобранные, в системе
что-нибудь сломается?

--
Денис