[devel] I: Замена APT - Deepsolver!

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 24 05:07:41 MSK 2012

Hello, Kirill A. Shutemov!

> Я думаю, не бывает хороших причин использовать c++ [1]. Если не хочется
> чистый С (кстати, почему?) и готовы мириться с runtime'ом потолще сишного
> лучше уже посмотреть на Go.

Кирилл, есть много обсуждений о идеальном языке, а есть реальная
действительность. Наша задача - сделать менеджер пакетов, а не
поупражняться в искусстве безупречного написания безупречного кода.

Разработку явно ждёт серия серьёзных испытаний, и надо иметь хотя бы
приблизительный план, что делать в случае тех или иных проблемм.В
частности, с большой вероятностью не обойдётся без дополнительных мер
для поддержания скорости работы на arm и на мобильных девайсах вообще.
Читаю описание Go, там пишут, что это мусоросборочный язык. Это уже
заставляет крепко подумать, какие могут быть риски. Если бы в мире уже
была бы дюжина менеджеров пакетов на Go, которые прошли все опытные
работы, то тогда взяли бы Go.

С обычным C я не уверен, что смог бы управлять процессом разработки,
слишком много ручного труда. У нас C++, но с рядом правил: без Boost,
без RTTI, с минимумом адресной арифметики и т. д.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia.